В Миассе готовы выслушать тех, кто получил неудовлетворительную услугу.
В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области, Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» работает «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Если вы столкнулись с недобросовестным оказанием услуг, смело жалуйтесь специалистам, вам дадут не только грамотную правовую консультацию, но и в случае необходимости защитят ваши права.
Консультацию можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8.30 до 12 и с 13 до 17.30 в рабочие дни в территориальном отделе Миасса по телефонам 8(351-3) 55-40-18, 8(351-68) 2-83-97.
Консультации в пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 9 до 12 часов и с 13 до 17 часов по телефону 8-351-68-5-57-94.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Служба новостей «Первого Миасского»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Первый Миасский (Сайт 18+), 2018
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1miass@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Миасский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Миассе новым информационным продуктом.