Система экстренного реагирования 112 – это не просто оперативная помощь, это возможность одновременного оповещения всех служб, а значит, значительное сокращение времени между поступлением звонка и прибытием к месту трагедии.
Официально система заработала с 14 часов 4 декабря. Основная задача экстренной службы – объединить усилия всех оперативных подразделений. Работа выстроена таким образом, что при поступлении сигнала о помощи, оператор заполняет карточку, которая находится в общей базе, то есть сигнал видят все участники: полиция, пожарная, скорая, служба газа и т.д.
После направления служб на место вызова, ситуация все так же находится под контролем, оператор фиксирует все передвижения, вплоть до того, кто именно выезжал на помощь. Таким образом, система настроена на то, чтобы в случае необходимости выявить ошибки и выработать общий алгоритм действия в чрезвычайных ситуациях.
Тем не менее, стоит напомнить миассцам, что, несмотря на ввод системы 112, номера телефонов аварийных и диспетчерских служб городских предприятий никто не отменял. В случае локальных домашних аварийных ситуаций, все же лучше обращаться в управляющую компанию.