Реклама одного из заведений звучит так: «BRO – лучшие бургеры, пицца, шаурма. Вкусная еда. Понятные рецепты. Быстрое обслуживание. По версии твоей мамы».
О наличии рекламной конструкции с данным текстом, который предположительно содержит признаки нарушения рекламного законодательства, в Челябинский УФАС сообщил один из неравнодушных жителей Миасса.
«Антимонопольная служба установила, что реклама содержит информацию о преимуществах продукции, реализуемой в заведении. При этом отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Так, сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – разъяснили в ведомстве.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
УФАС возбудил на предпринимателя дело, рассмотрение назначено на 4 декабря.