05 ПН утро
-12 -14 °C
05 ПН вечер
-13 -15 °C
Расширенный поиск
Лента новостей
30 ноября
25 октября
30 сентября
27 сентября
22 сентября
26 августа
25 августа
17 августа
16 августа
28 июля
12 июля
30 июня
28 июня
 11:38   Каждому было предложено несколько вариантов . 109 ординаторов распределили по больницам региона
22 июня
4 мая
14 апреля
5 апреля
 14:43   В «Солнечную долину» едут туристы. В «МегаФоне» подтвердили рост интереса россиян к Южному Уралу
1 апреля
31 марта
15 марта
2 марта
25 февраля
15 февраля
11 февраля
2 февраля
26 января
13 января
 14:50   Каникулы закончились, а вакцинация продолжается. Миассцев ждут в дополнительных прививочных пунктах
10 января
 13:15   В общепит опять можно без QR-кода. В Челябинской области ослаблен режим ограничений
22 декабря
3 декабря
24 ноября
23 ноября
 14:43   В Миассе закрывают ковидную базу. К плановой работе возвращается горбольница № 3
19 ноября
27 октября
26 октября
6 октября
1 октября
30 сентября
10 сентября
27 августа

От сплавов до горных лыж: туризм Челябинской области ждёт новый виток развития

Корпорация «Туризм РФ» направит финансы на развитие в Челябинской области трех объектов: горнолыжных курортов «Аджигардак», «Солнечная долина» и оздоровительного курорта «Сапфир Урала» в Еткульском районе.

 

Инвестиции составят 14,5 млрд рублей, заявил губернатор Челябинской области Алексей Текслер во время совещания по развитию туризма.

 «Плюс к этому – развитие наших национальных парков «Таганай», «Зюраткуль», «Зигальга», завершение формирования мастер-планов развития исторических и природных пространств, таких как «Аркаим» и озеро Тургояк, переход на инвестиционную стадию реализации наших планов по этим территориям. Отдельная задача – создание инфраструктуры для сплава на реке Ай и других наших реках, развитие инфраструктуры вокруг Чебаркуля, имею в виду замечательные озера Еловое, Чебаркуль, Кисегач, раскрытие туристического потенциала Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Кыштыма, Каслей, Сатки, Троицка и других наших городов», – рассказал Алексей Текслер.

 Заместитель министра экономического развития региона Андрей Минченко отметил, что за предыдущий год в регионе значительно увеличился туристический поток.

«Согласно данным компании «МегаФон», за 11 месяцев 2021 года турпоток составил 3,6 миллиона туристов. Данные сильно отличаются от статистики Росстата в связи с тем, что многие туристы останавливаются в частном жилом фонде, в жилом фонде малых форм, который не отражается в Росстате. По сравнению с 2020 и 2019 годами произошел достаточно существенный прирост. В те года за 11 месяцев нас посещало 2,8 миллиона человек. Устойчивый рост турпотоков отмечают нацпарки», – сообщил Андрей Минченко.

 Эксперты Big Data МегаФона, в свою очередь, прогнозируют дальнейший рост популярности Челябинской области, и не только у жителей соседних регионов.

 «С помощью инструментов big data и анализа обезличенной информации с базовых станций мы можем получить объективную картину по турпотокам в любом регионе России. Современные технологии геоаналитики позволяют узнать, откуда едут путешественники, составить их цифровой портрет, узнать, какие места особенно привлекают и сколько длится путешествие – полезные данные, которые помогут развитию туризма в области. К примеру, уже сейчас мы можем сказать, что Южный Урал пользуется особенной популярностью у жителей ближайших Свердловской, Курганской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан, также сюда любят приезжать нижегородцы и москвичи. Мы прогнозируем, что в 2022 году турпоток в регион заметно вырастет».

 На сегодняшний день Челябинская область занимает 14-е место в Национальном туристическом рейтинге.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

   
     
 
Первый Миасский (Сайт 18+), 2018
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1miass@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Миасский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Миассе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх